(Краснодар)
+7 (978) 140-07-65
10:00 до 18:00
без перерывов и выходных

О компании

В нашей компании ценят время и нервы заказчиков, поэтому мы всегда делаем качественные сайты с наполнением под ключ так, чтобы сразу запускать рекламу.

На первый взгляд, все сайты - одинаковые. Не искушенный пользователь не отличит дизайна за 10 тысяч рублей, от дизайна за 500 тысяч рублей, может даже сказать, что первый гораздо лучше второго.

Проблема в оценивании дизайна с точки зрения первого впечатления. Хороший дизайнер думает наперед, отказываясь от излишней графики и анимации, потому как прекрасно понимает, что пользователь приходит на сайт с конкретной целью - найти необходимую информацию, для чего, в большинстве случаев, достаточно таблицы с ценами, списком услуг и разделом их описаний. Плохой дизайнер, в страхе перед пустыми пространствами, обязательно добавит в макет побольше оформительских элементов, чтобы хоть как-то минимизировать пустоты, оставляемые небольшим меню и короткими текстами. Но, увлекаясь оформлением, он напрочь забывает то, ради чего он начинал разрабатывать дизайн - получение обычным пользователем информации, собственно поэтому мы его и называем плохим дизайнером.

Иногда графика бывает необходима, чтобы доопределить недостаток информации или размытость темы, но процент таких сайтов весьма мал.

Дизайнеры довольно часто наполняют макеты графикой в угоду заказчику, вместо того, чтобы понятно и на языке самого заказчика, объяснить ее бессмысленность. Такое обычно происходит от недостатка опыта, поэтому и проявляется, в основном, у молодых дизайнеров.

Мы ориентируемся на создание сайтов для малого и среднего бизнеса, это означает, что сайт нужен не для получения определенного статуса среди конкурентов, а для работы. То есть сайт создается для того, чтобы каждый потенциальный клиент, глядя на него, мог с легкостью понять как получить интересующую его информацию, не оценивая оформление и качество обработки фотографий. Разумеется, мы не можем себе позволить отрицать необходимость проработки графических материалов - это было бы как минимум не профессионально и нелепо. Тем не менее, мы прекрасно понимаем, что детали оформления не должны ни коим образом влиять на доступность и понятность информации.

Еще один важный момент при разработке дизайна сайта - расположение навигационных элементов в макете. На сегодняшний день многие дизайн студии, слепо следуя популярному тренду, разносят меню разных уровней вложенности по макету, пытаясь предугадать тем самым, когда, куда и как будет обращать внимание пользователь при просмотре страницы, решение такой задачи требует огромных затрат времени и денег, а также колоссального опыта создания сайтов, которым обладают в России лишь несколько топовых дизайн-студий. Но тренд - есть тренд. Все чаще можно встретить сайты с навигационной структурой, схожей с топовыми сайтами, но лишь внешне.

Пользователь, приходя на такой сайт, с трудом может понять как перейти на следующий уровень страниц, ему приходится долго исследовать страницу на предмет меню следующего уровня, которое появляется разных местах. Как правило, это приводит лишь к тому, что пользователь идет искать другой - понятный сайт.

Большинство пользователей за несколько лет в Интернете привыкли к обычным меню, в которых следующий уровень вложенности появляется под предыдущим, в виде обыкновенной структуры папок, которая используется во всех операционных системах и во всех прикладных программах. Пользователь за несколько кликов находит необходимую информацию, не растрачивая свое время, на изучение нового шаблона страницы после каждого клика. Это и называется отличным дизайном, в отличие от разбросанных по странице подменю. Чем проще навигационная структура, тем лучше дизайн. К сожалению, для большинства сегодняшних дизайнеров это пустые слова.